Главная
Информация о фирме
Контакты
Продукты
Услуги
КСИ Сезон 2017

ГлавнаяКонтактыКарта сайта
Вход для зарегистрированных пользователей
Услуги СДИ
Внедрение
Техническое сопровождение
Технологический аудит
Консалтинг
Аналитический CRM-консалтинг
Поддержка аудита и проверок
Проектирование и внедрение SAN
Обучение

Поддержка аудита и проверок

В процессе своей работы современные телекоммуникационные компании-клиенты СДИ регулярно сталкиваются с необходимостью прохождения различных аудитов и сертификаций. В качестве примеров можно привести обязательные и добровольные аудиты финансовой отчетности, аудиты соответствия требованиям закона Sarbanes-Oxley (SOX), аудиты при слияниях, поглощениях и многие другие.

Процедуры аудита неизбежно затрагивают биллинговое решение CBOSS, поскольку оно является неотъемлемой частью IT-инфраструктуры компании и хранит большой объем финансовой и абонентской информации. Решение оператора о самостоятельном прохождении аудита, который затрагивает продукты CBOSS, может потребовать существенных усилий и дополнительных затрат времени – как со стороны сотрудников оператора, так и со стороны аудиторов. Это вызвано рядом объективных причин: высокая загруженность персонала, недостаточное знание внутренней архитектуры продуктов CBOSS, расхождение данных в различных системах и т.д.

С целью исключения нежелательных последствий аудита, повышения достоверности, снижения трудоемкости, а также сокращения сроков прохождения аудитов, СДИ предлагает своим Клиентам услугу - «Поддержка аудитов, проверок и сертификаций».

Преимущества услуги «Поддержки аудита и проверок» от СДИ

  • Успешное прохождение аудитов и проверок за счет исключения предоставления ошибочных и неточных сведений.
  • Снижение издержек клиента за счет максимально оперативного предоставления информации аудиторам и, как следствие, снижение длительности и трудоемкости самого аудита.
  • Снижение или даже исключение дополнительной нагрузки на сотрудников предприятия связи.

В рамках данной услуги СДИ выделяет для клиента группу высококвалифицированных консультантов, которые на месте или удаленно помогут клиенту решить следующие задачи:

  • Оценка возможности предоставления требуемой информации на основе хранящихся в решении CBOSS данных.
  • На основе имеющихся в решении CBOSS данных максимально быстрое предоставление необходимой информации по требованию аудиторов.
  • Предоставление заключений о причинах расхождения данных в решении CBOSS и прочих эксплуатируемых информационных системах.
  • Эффективное использование опыта СДИ в услугах поддержки аудита и проверок, оказанных ранее многим клиентам в различных странах.
  • Получение представления об особенностях эксплуатации решений CBOSS с точки зрения хранения и доступа к необходимой для аудитов информации.

В отдельных случаях, в зависимости от сложности установленного в телекоммуникационной компании решения CBOSS, условий интеграции с системами иных производителей и других факторов, решение задачи о поддержке аудитов и проверок расширяется дополнительными работами.


Правила и условия пользования сайтом приведены на странице правовой информации
Designed by CBOSS_7