Главная
Информация о фирме
Контакты
Продукты
Услуги
КСИ Сезон 2017

ГлавнаяКонтактыКарта сайта
Технологический консалтинг
Вход для зарегистрированных пользователей
Услуги СДИ
Внедрение
Техническое сопровождение
Технологический аудит
Консалтинг
Аналитический CRM-консалтинг
Поддержка аудита и проверок
Проектирование и внедрение SAN
Обучение

Консалтинг

Технологический консалтинг

Услуга технологического консалтинга направлена на проектирование технологий реализации бизнес-процессов и требований Клиента средствами продуктов CBOSS. Услуга может предоставляться как при первоначальном внедрении решений CBOSS, так и в процессе эксплуатации. И в зависимости от целей проекта может охватывать как все технологические цепочки предприятия, так и отдельные технологические процессы.

Сервис технологического консалтинга позволяет:

  • Оптимизировать расходы и создать базу для увеличения доходов за счет оптимального использования технологий CBOSS и проектирования эффективных автоматизированных технологических процессов в заданные сроки.
  • Максимально полно реализовать бизнес-требования клиента.

В проект технологического консалтинга могут входить следующие сервисы:

  • Инжиниринг технологических процессов B&OSS. Разработка моделей бизнес-процессов Клиента и технологии автоматизации этих процессов в решении CBOSS в соответствии с концепцией и бизнес-требованиями клиента, и стандартными библиотеками бизнес-процессов операторов связи.
  • Консалтинг по автоматизации процессов и реализации требований. Позволяет провести полный цикл проработки и согласования бизнес-требований клиента в отношении отдельного процесса (например, «продажи и обработка заказов», «финансовый контроль» и т.д.) или дополнительного продукта и разработать технологию оптимальной реализации этих требований в решении CBOSS.
  • Разработка технологических инструкций для персонала. Подготовка инструкций по выполнению технологических операций и регламентных процедур в рамках целевых технологических процессов.
  • Разработка требований к организационной структуре и персоналу. При необходимости для клиента разрабатываются требования к организационному обеспечению целевых технологических процессов.

В проектах внедрения консультанты СДИ обеспечивают соответствие технологий внедряемых продуктов бизнес-требованиям клиента. В рамках технологической поддержки проектов внедрения консультанты могут выполнять все из перечисленных выше или только отдельные задачи исходя из того, что необходимо клиенту в проекте.

Поддержка развития продуктов оператора

У любого оператора работа по выводу на рынок нового маркетингового продукта (новая услуга, тариф, программа лояльности, маркетинговая кампания) состоит из нескольких этапов:

  • Формирование требований со стороны отдела маркетинга и других департаментов.
  • Анализ реализуемости требований используемым IT-решением.
  • Поиск оптимального варианта реализации.
  • Проведение консультаций между различными подразделениями заказчика и поставщика решения.
  • Модификация требований по итогам консультаций и пр.

При этом участники процесса часто сталкиваются с проблемой большого количества итераций на каждом этапе, что в конечном итоге отдаляет момент запуска услуги. Причины задержек могут быть связаны с затягиванием сроков согласований и доработок, с запоздалым обнаружением невозможности технического воплощения тех или иных аспектов задуманного и т.д. В таких ситуациях показатели стоимости проекта оказываются значительно выше предусмотренных, а эффект от мероприятия - ниже ожидаемого.

СДИ предлагает услугу «Поддержка развития продуктов» (Product Development Support), который позволяет решить рассмотренные выше проблемы и снизить технические и организационные риски предприятия связи. Услуга нацелена на процесс эффективной, системной реализации бизнес-требований клиента к маркетинговым продуктам средствами решений CBOSS.

Клиент СДИ получает следующие преимущества от использования услуги «Поддержка развития продуктов»:

  • Быстрый запуск новых сервисов и маркетинговых акций (минимизация time-to-market).
  • Гарантированная реализуемость продукта: соответствие замысла результату.
  • Снижение себестоимости технического решения за счет выбора наиболее оптимального пути реализации.
  • Обеспечение эффективного расхода ресурсов.
  • Ответственность СДИ за внедрение продукта (при заказе совместно с услугой «Настройка на заказ»).

Технология реализации услуги

Сервис поддержки развития продуктов заключается в предоставлении оператору консультантов-аналитиков, которые координируют запуск новых услуг и выполняют следующие задачи:

  1. Анализ маркетинговых планов клиента и консультации по перспективным технологиям установленного решения CBOSS с учетом опыта реализации подобных продуктов другими операторами связи.
  2. Участие в подготовке и согласовании плана внедрения продуктов.
  3. Анализ предоставленных клиентом концепций и бизнес-требований к продуктам с точки зрения возможности их реализации средствами решения CBOSS.
  4. Участие в подготовке документации, содержащей требования к продуктам.
  5. Участие в оценке трудоемкости и длительности ввода в эксплуатацию продуктов и услуг.
  6. Анализ и согласование необходимости доработок программных продуктов CBOSS. Оценка трудоемкости и длительности таких доработок.
  7. Подготовка описания настроек, необходимых для реализации функциональных требований в системе с учетом конфигурации системы и особенностей работы клиента.
  8. Координация работ по подготовке к внедрению и вводу в эксплуатацию продукта или услуги со стороны IT/BILLING Заказчика: организация взаимодействия подразделений Заказчика, участвующих в проекте ввода продукта (Маркетинг, IT/BILLING и др.).

Место сервиса «Поддержка развития продуктов» в процессе реализации бизнес-требований.

Технологический консультант

Услуга Технологический консультант разработана для клиентов, которым необходимы детальные инструкции по технической реализации отдельных продуктов и маркетинговых акций.

В этом случае консультант выполняет следующие работы:

  1. Анализ бизнес-требований и функциональных требований к системе, сформулированных клиентом, с учетом технической реализуемости и особенностей конфигурации системы клиента.
  2. Помощь в корректировке и формулировании функциональных требований.
  3. Анализ и согласование необходимости доработок программных продуктов CBOSS.
  4. Подготовка описания технологии реализации функциональных требований в системе с учетом конфигурации системы и особенностей работы клиента, либо проверка и корректировка описания, подготовленного клиентом.
  5. Подготовка пошаговой инструкции по настройке системы для реализации акции или продукта либо проверка и корректировка инструкции, подготовленной Заказчиком.

Далее возможно непосредственное применение изменений на тестовом или рабочем комплексе клиента силами специалистов СДИ в рамках услуги «Настройка на заказ».

Преимущества

  • Быстрый запуск продукта или акции, что создает базу для получения дополнительного дохода.
  • Оптимальный расход ресурсов – фундамент для повышения рентабельности бизнеса.

Каталог работ, которые могут входить в услуги «Поддержка развития продуктов» и «Технологический консультант». При заказе консалтингового проекта клиент может выбрать работы, которые ему необходимы.

Наименование работ Поддержка развития продуктов Технологический консультант Настройка на заказ
1. Анализ маркетинговых планов клиента и оказание консультаций по перспективным технологиям установленного решения CBOSS с учетом опыта реализации продуктов другими операторами связи. +    
2. Участие в подготовке и согласовании плана внедрения продуктов. +    
3. Анализ предоставленных Заказчиком концепций продуктов и бизнес-требований к продуктам с точки зрения возможности их реализации средствами решения CBOSS. + +  
4. Разработка функциональных требований к системе. Участие в подготовке документации, содержащей требования к продуктам. + +  
5. Участие в оценке трудоемкости и длительности ввода в эксплуатацию продуктов и услуг. +    
6. Подготовка описания технологии реализации функциональных требований в системе с учетом конфигурации системы и особенностей работы клиента, либо проверка и корректировка описания, подготовленного клиентом. + +  
7. Анализ и согласование необходимости доработок программных продуктов CBOSS, если таковые необходимы, оценка трудоемкости и длительности. + +  
8. Подготовка пошаговых инструкций по настройке системы. + + +
9. Подготовка плана тестирования системы для проверки результатов применения изменений либо проверка и корректировка плана тестирования, составленного клиентом. + + +
10. Координация работ по подготовке к вводу в эксплуатацию и внедрению продукта или услуги со стороны IT/BILLING Заказчика: организация взаимодействия подразделений Заказчика, участвующих в проекте ввода продукта (Маркетинг, IT/BILLING и др.). +    
11. Изменение настроек силами сотрудников СДИ на тестовом и рабочем комплексах     +
12. Применение изменений объектов тестовом и рабочем комплексах     +
13. Подготовка плана отката изменений     +


Правила и условия пользования сайтом приведены на странице правовой информации
Designed by CBOSS_7