![]() | ![]() |
|||||||||||||||||
|
Консалтинг
Технологический консалтинг
Услуга технологического консалтинга направлена на проектирование технологий реализации бизнес-процессов и требований Клиента средствами продуктов CBOSS. Услуга может предоставляться как при первоначальном внедрении решений CBOSS, так и в процессе эксплуатации. И в зависимости от целей проекта может охватывать как все технологические цепочки предприятия, так и отдельные технологические процессы.
Сервис технологического консалтинга позволяет:
- Оптимизировать расходы и создать базу для увеличения доходов за счет оптимального использования технологий CBOSS и проектирования эффективных автоматизированных технологических процессов в заданные сроки.
- Максимально полно реализовать бизнес-требования клиента.
В проект технологического консалтинга могут входить следующие сервисы:
- Инжиниринг технологических процессов B&OSS. Разработка моделей
бизнес-процессов Клиента и технологии автоматизации этих процессов в решении CBOSS в соответствии с концепцией и бизнес-требованиями клиента, и стандартными библиотеками бизнес-процессов операторов связи. - Консалтинг по автоматизации процессов и реализации требований. Позволяет провести полный цикл проработки и согласования
бизнес-требований клиента в отношении отдельного процесса (например, «продажи и обработка заказов», «финансовый контроль» и т.д.) или дополнительного продукта и разработать технологию оптимальной реализации этих требований в решении CBOSS. - Разработка технологических инструкций для персонала. Подготовка инструкций по выполнению технологических операций и регламентных процедур в рамках целевых технологических процессов.
- Разработка требований к организационной структуре и персоналу. При необходимости для клиента разрабатываются требования к организационному обеспечению целевых технологических процессов.
В проектах внедрения консультанты СДИ обеспечивают соответствие технологий внедряемых продуктов
Поддержка развития продуктов оператора
У любого оператора работа по выводу на рынок нового маркетингового продукта (новая услуга, тариф, программа лояльности, маркетинговая кампания) состоит из нескольких этапов:
- Формирование требований со стороны отдела маркетинга и других департаментов.
- Анализ реализуемости требований используемым IT-решением.
- Поиск оптимального варианта реализации.
- Проведение консультаций между различными подразделениями заказчика и поставщика решения.
- Модификация требований по итогам консультаций и пр.
При этом участники процесса часто сталкиваются с проблемой большого количества итераций на каждом этапе, что в конечном итоге отдаляет момент запуска услуги. Причины задержек могут быть связаны с затягиванием сроков согласований и доработок, с запоздалым обнаружением невозможности технического воплощения тех или иных аспектов задуманного и т.д. В таких ситуациях показатели стоимости проекта оказываются значительно выше предусмотренных, а эффект от мероприятия - ниже ожидаемого.
СДИ предлагает услугу «Поддержка развития продуктов» (Product Development Support), который позволяет решить рассмотренные выше проблемы и снизить технические и организационные риски предприятия связи. Услуга нацелена на процесс эффективной, системной реализации
Клиент СДИ получает следующие преимущества от использования услуги «Поддержка развития продуктов»:
- Быстрый запуск новых сервисов и маркетинговых акций (минимизация
time-to-market). - Гарантированная реализуемость продукта: соответствие замысла результату.
- Снижение себестоимости технического решения за счет выбора наиболее оптимального пути реализации.
- Обеспечение эффективного расхода ресурсов.
- Ответственность СДИ за внедрение продукта (при заказе совместно с услугой «Настройка на заказ»).
Технология реализации услуги
Сервис поддержки развития продуктов заключается в предоставлении оператору
- Анализ маркетинговых планов клиента и консультации по перспективным технологиям установленного решения CBOSS с учетом опыта реализации подобных продуктов другими операторами связи.
- Участие в подготовке и согласовании плана внедрения продуктов.
- Анализ предоставленных клиентом концепций
и бизнес-требований к продуктам с точки зрения возможности их реализации средствами решения CBOSS. - Участие в подготовке документации, содержащей требования к продуктам.
- Участие в оценке трудоемкости и длительности ввода в эксплуатацию продуктов и услуг.
- Анализ и согласование необходимости доработок программных продуктов CBOSS. Оценка трудоемкости и длительности таких доработок.
- Подготовка описания настроек, необходимых для реализации функциональных требований в системе с учетом конфигурации системы и особенностей работы клиента.
- Координация работ по подготовке к внедрению и вводу в эксплуатацию продукта или услуги со стороны IT/BILLING Заказчика: организация взаимодействия подразделений Заказчика, участвующих в проекте ввода продукта (Маркетинг, IT/BILLING и др.).
Место сервиса «Поддержка развития продуктов» в процессе реализации бизнес-требований.

Технологический консультант
Услуга Технологический консультант разработана для клиентов, которым необходимы детальные инструкции по технической реализации отдельных продуктов и маркетинговых акций.
В этом случае консультант выполняет следующие работы:
- Анализ бизнес-требований и функциональных требований к системе, сформулированных клиентом, с учетом технической реализуемости и особенностей конфигурации системы клиента.
- Помощь в корректировке и формулировании функциональных требований.
- Анализ и согласование необходимости доработок программных продуктов CBOSS.
- Подготовка описания технологии реализации функциональных требований в системе с учетом конфигурации системы и особенностей работы клиента, либо проверка и корректировка описания, подготовленного клиентом.
- Подготовка пошаговой инструкции по настройке системы для реализации акции или продукта либо проверка и корректировка инструкции, подготовленной Заказчиком.
Далее возможно непосредственное применение изменений на тестовом или рабочем комплексе клиента силами специалистов СДИ в рамках услуги «Настройка на заказ».
Преимущества
- Быстрый запуск продукта или акции, что создает базу для получения дополнительного дохода.
- Оптимальный расход ресурсов – фундамент для повышения рентабельности бизнеса.
Каталог работ, которые могут входить в услуги «Поддержка развития продуктов» и «Технологический консультант». При заказе консалтингового проекта клиент может выбрать работы, которые ему необходимы.
Наименование работ | Поддержка развития продуктов | Технологический консультант | Настройка на заказ |
1. Анализ маркетинговых планов клиента и оказание консультаций по перспективным технологиям установленного решения CBOSS с учетом опыта реализации продуктов другими операторами связи. | + | ||
2. Участие в подготовке и согласовании плана внедрения продуктов. | + | ||
3. Анализ предоставленных Заказчиком концепций продуктов и бизнес-требований к продуктам с точки зрения возможности их реализации средствами решения CBOSS. | + | + | |
4. Разработка функциональных требований к системе. Участие в подготовке документации, содержащей требования к продуктам. | + | + | |
5. Участие в оценке трудоемкости и длительности ввода в эксплуатацию продуктов и услуг. | + | ||
6. Подготовка описания технологии реализации функциональных требований в системе с учетом конфигурации системы и особенностей работы клиента, либо проверка и корректировка описания, подготовленного клиентом. | + | + | |
7. Анализ и согласование необходимости доработок программных продуктов CBOSS, если таковые необходимы, оценка трудоемкости и длительности. | + | + | |
8. Подготовка пошаговых инструкций по настройке системы. | + | + | + |
9. Подготовка плана тестирования системы для проверки результатов применения изменений либо проверка и корректировка плана тестирования, составленного клиентом. | + | + | + |
10. Координация работ по подготовке к вводу в эксплуатацию и внедрению продукта или услуги со стороны IT/BILLING Заказчика: организация взаимодействия подразделений Заказчика, участвующих в проекте ввода продукта (Маркетинг, IT/BILLING и др.). | + | ||
11. Изменение настроек силами сотрудников СДИ на тестовом и рабочем комплексах | + | ||
12. Применение изменений объектов тестовом и рабочем комплексах | + | ||
13. Подготовка плана отката изменений | + |