|
СДИ предоставляет полный спектр услуг, связанных с внедрением систем "под ключ", их гарантийным и послегарантийным техническим сопровождением, проводя политику индивидуального обслуживания каждого Клиента. Для этого СДИ располагает службами маркетинга, внедрения, технического сопровождения, консалтинга и обучения. Типовой план внедрения рассчитан всего на шестнадцать недель.
Многие операторы, эксплуатирующие биллинговые системы собственного или промышленного производства, испытывают потребность в расширенной функциональности, отсутствующей в установленных у них продуктах. Естественный выход - перейти на более функциональную систему, однако операторов беспокоит вопрос о возможности плавного перехода на новое решение без остановки процесса обслуживания абонентов. СДИ обладает уникальным, многократно подтвержденным опытом миграции данных из разнообразных биллинговых систем, осуществляемой без остановки работы предприятия связи. Специальное подразделение в СДИ занимается разработкой программного обеспечения для миграции данных и непосредственно проводит процесс перехода к биллинговой системе CBOSSbcc. Это операция является частью процесса внедрения CBOSSbcc.
Качественное техническое сопровождение наших клиентов - еще одна отличительная черта СДИ. Техническая поддержка доступна клиентам круглосуточно без выходных. Работа над проблемой клиента всегда ведётся до полного её разрешения. В пределах гарантийного срока техническое сопровождение осуществляется бесплатно.
Задачи оперативного технического сопровождения решаются на основе оригинальных технологий СДИ. Технология обработки абонентских запросов автоматизирует контроль исполнения запросов, поступающих от предприятий-пользователей (операторов связи) в отдел технического сопровождения СДИ. Система контроля версий позволяет отслеживать корректность установленных у клиентов конфигураций решений, все внесенные изменения и значительно упростить процедуру перехода от старой версии к новой с соответствующими дополнениями в сопровождающей эксплуатационной документации. Кроме того, она дает возможность эмулировать поведение каждой системы, установленной у клиентов, и обеспечивать быстрое реагирование на запросы. Система контроля версий - это идеальный инструмент для отслеживания состояния системы и автоматической доставки через Интернет пакетов обновлений программного обеспечения.
При внедрении новой биллинговой системы на действующем предприятии связи встает вопрос об изменении технологических процессов с учетом возможностей новой системы. Для этого СДИ не только инсталлирует свои продукты, но и осуществляет разработку технологических процедур для выполнения всех автоматизируемых бизнес-процессов с использованием внедряемого решения.
СДИ представляет своим клиентам следующие виды услуг:
Внедрение продуктов CBOSS - весь спектр услуг по внедрению комплексных программно-аппаратных решений "под ключ". Подробнее...
Техническое сопровождение - квалифицированная и оперативная помощь при эксплуатации продуктов CBOSS. Подробнее...
Технологический аудит – это комплекс услуг, предназначенный для клиентов, которые уже эксплуатируют решения CBOSS. В цели сервиса входит повышение эффективности эксплуатации технологий CBOSS и обеспечение производительности и надежности функционирования
Работы, входящие в технологический аудит, группируются в пакеты сервисов:
- Аудит эффективности.
- Удаленный аудит производительности.
- Комплексный технологический аудит.
Консалтинг
- Технологический консалтинг. Услуга технологического консалтинга направлена на проектирование технологий реализации
бизнес-процессов и требований Клиента средствами продуктов CBOSS. - Поддержка развития продуктов оператора. «Поддержка развития продуктов» (Product Development Support) нацелена на процесс эффективной, системной реализации
бизнес-требований клиента к маркетинговым продуктам средствами решений CBOSS. Позволяет снизить технические и организационные риски предприятия связи при запуске нового продукта. - Технологический консультант. Услуга Технологический консультант разработана для клиентов, которым необходимы детальные инструкции по технической реализации отдельных продуктов и маркетинговых акций.
Аналитический CRM-консалтинг - услуга консалтинга в области аналитического CRM, а также программное решение CBOSSdm, позволяет оператору связи оптимизировать затраты на маркетинговые исследования, эффективно используя накапливаемые массивы абонентских данных. Оператор может сохранять и усиливать собственные конкурентные преимущества, в нужное время находить ответы на главный вопрос «Что нужно нашему абоненту?». В основе сервиса лежит использование принципов Data Mining для интеллектуального анализа и выявления скрытых закономерностей в базе данных оператора связи. Подробнее...
Поддержка аудита и проверок - в процессе своей работы современные телекоммуникационные
SANStart - проектирование сети хранения данных (SAN) исходя из индивидуальных потребностей клиента и полный цикл работ по внедрению. Подробнее...
Обучение - комплекс организационных и учебных мероприятий, направленных на выработку у сотрудников предприятия связи навыков безошибочного выполнения ими функциональных обязанностей. Преподавание проводится с применением передовых образовательных технологий. Подробнее..
>