Главная
Информация о фирме
Контакты
Продукты
Услуги
КСИ Сезон 2017

ГлавнаяКонтактыКарта сайта
Услуги / Обучение /Приветствие
Вход для зарегистрированных пользователей
Услуги СДИ
Внедрение
Техническое сопровождение
Технологический аудит
Консалтинг
Аналитический CRM-консалтинг
Поддержка аудита и проверок
Проектирование и внедрение SAN
Обучение

Чему учиться

Без серьёзных базовых знаний в современном высокотехнологичном бизнесе связи не обойтись. Конвергентный биллинг это не просто расчеты с абонентами, а сложная система обеспечения бизнес-операций. Добавим сюда систему управления предприятием, развивающиеся технологии компьютерной телефонии, интернет-сервисы, средства контроля и управления сетью и т. д. Принятие квалифицированных решений требует преобразования данных из операционного уровня в агрегированную аналитическую информацию, а принятые решения следует ещё и довести до каждого элемента «исполнительного механизма». Всё перечисленное - это не только область автоматизации, но и система понятий и правил, требующая освоения для эффективной эксплуатации автоматизирующего решения на месте.

Как учиться

Постоянное совершенствование и разработка новых технологий CBOSS подразумевают высокую квалификацию пользователей - сотрудников предприятий связи. Заметим, что «обмен опытом», когда специалист, обладающий большими навыками, пытается передать знания другому сотруднику, - не самый лучший способ сохранить квалификационный уровень коллектива. Скорее, это тот самый случай, когда экономия на профессиональном обучении идёт в ущерб эффективности и надёжности. Кроме того, попытка обучения на реальной системе, установленной на предприятии, небезопасна для целостности данных, сохраняемых в этой системе.

Знать и объяснить - это разные вещи. Как сказал Гельвеций, «требуется гораздо больше ума, чтобы передать свои идеи, чем чтобы их иметь». Тот, кто знает и умеет, руководствуясь только личным опытом, передаст лишь те сведения, которые помнит и считает нужными. Как правило, это «опыт нажимания кнопок». Систематические же знания, которые и дают возможность принять правильное решение практически в любой ситуации, могут оказаться упущенными. В результате всякий непредвиденный случай, с которым еще не сталкивался такой «преподаватель» (или просто забыл о нём рассказать), может поставить его «ученика» перед ситуацией, когда неверное действие или бездействие приведут к огромным сложностям.

Получить систематизированные и полные знания непосредственно из рук компании-разработчика этих технологий - наилучший путь к успеху предприятия. Ведь использование высокотехнологичных продуктов CBOSS специалистами с недостаточной квалификацией повышает вероятность ошибок, которые могут привести к самым серьезным последствиям и крупным убыткам. Обучение персонала многократно окупится бесперебойной и успешной работой предприятия.

Где учиться

Для того чтобы избавить наших клиентов от нежелательных проблем и сложностей, связанных с подготовкой персонала, в CBOSS с 1998 года действует специализированный Учебный центр. Здесь специалисты, которые собираются работать с нашими продуктами, могут приобрести совершенные знания и навыки, необходимые для эффективной работы. За время работы Учебного центра в нем прошли обучение и повышение квалификации специалисты более 100 предприятий связи из России и 27 стран мира. Учебный центр CBOSS активно сотрудничает с учебными центрами ведущих компаний-партнёров (Oracle, Sun Microsystems).

Достойное внимание, уделяемое обучению персонала, свидетельствует о продуманной кадровой политике предприятия связи. Хотите, чтобы Ваше предприятие работало бесперебойно? Об этом мы позаботимся за Вас.

Рекомендуем сотрудникам Вашего предприятия пройти обучение в  Учебном Центре CBOSS и получить «Сертификат пользователя CBOSS».


Правила и условия пользования сайтом приведены на странице правовой информации
Designed by CBOSS_7